Качество товара
На всех этапах работы в Компании соблюдаются нормы пищевой безопасности, соответствующие международному стандарту International Food Standard (IFS). Ежегодно проходит защита (подтверждение) уровня соответствия.
Свежесть товара
Автоматизированная система прогнозирования и контроля сроков годности позволяет поддерживать оптимальные уровни стоков и заблаговременно уведомлять (подсказывать) о предстоящих тенденциях спроса и предложения.
Квалификация персонала
Учебный центр Компании на регулярной основе проводит занятия с персоналом по вопросам качества и безопасности продукции, соблюдения стандартов и нормативов.
Прослеживаемость, идентификация и отзыв товара из продажи
Управление на всех этапах цепочки поставок в Компании построено на едином централизованном решении – SAP (ERP-система управление складом), что позволяет быстро проследить и идентифицировать любую партию товара от поставщика до клиента на всей территории РФ.
Лучшие практики
Компания проводит консультации с Global Cold Chain Alliance. Обмен опытом с крупнейшими логистическими центрами мира, изучение современных подходов и внедрение собственных инновационных технологий в области холодной цепочки поставок – отличительная черта и преимущество Компании «Восток-Запад».
24/7
Мы обеспечиваем постпродажное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла продукта. Вы всегда можете обращаться после приёмки за консультацией и рекомендацией по продукту, его качеству и свойствам. Это ответственность перед клиентами и партнерами Компании. Круглосуточный колл-центр работает в режиме 24/7 во всех часовых поясах.
Доверительная приёмка
Мы доверяем своим клиентам, это позволяет экономить время и получать обоюдную выгоду. Вы принимаете товар без проверки качества и количества. При любых сложностях мы проследим весь видео-маршрут доставки товара.
Стабильность поставок
Компания владеет собственной инфраструктурой (склады, транспорт, технологии), позволяющей выстроить инновационную мультитемпературную цепочку поставок по всей территории России. Независимая система оценки и анализа процессов на соответствие международному стандарту и профессиональным запросам клиента, обеспечивает бесперебойность поставок и высокий уровень сервиса. Проводится регулярный аудит процедур, связанных с разными сферами деятельности: транспортировкой и хранением продуктов, документооборотом и соблюдением сотрудниками регламентов и норм, санитарным состоянием и защитой складских помещений. В Компании действует процесс постоянных улучшений.